вторник, 15 января 2013 г.

Шоколадно-бирюзовое

Как-то я писала про пустые рамки на кухне, та же история была и со спальней, а все потому, что нормальные люди покупают сначала содержимое, а затем к нему рамки, и не мучаются вопросом чем же их заполнить, я же развесила пустые рамки по всей квартире, а затем терзалась, хотя нет не терзалась - вру, очень быстро мы с домочадцами привыкли к виду пустых рамок и перестали их замечать :) А потом, как часто это у меня бывает  настал момент - как будто выстрел в висок: "А-а-а-а-а надо срочно заполнить рамки чем-то!" Одна из них удостоилась панно.


Делала вечерами когда сын спал, снимать процесс при вечернем освещении не стала, но попробую описать.

  1. Натягиваем лист ватмана на планшет, лист лучше взять больше раза в 1,5-2  чем будущая панно, т.к. будет много отходов (если вы как и я будете подбирать кружочки по оттенкам).
  2. Гуашью крупными мазками рисуем что-то абстрактное, нужных цветов, экспериментируем с оттенками.
  3. Когда все высыхает, срезаем лист с планшета, он будет абсолютно ровным.
  4. Далее самое муторное - вырезаем кружочки.
  5. Еще один чистый лист ватмана вырезаем нужного для рамки формата, накладываем на него паспарту и легонько карандашом прочерчиваем по внутреннему периметру паспарту - это видимая часть нашего панно.
  6. Далее паспарту откладываем в сторону и в получившейся периметр вклеиваем наши кружочки обычным канцелярским клеем.
  7. Готово! Вставляем в рамку весим на место - любуемся :)


Бирюза и шоколад были задуманы в этой спальне еще на этапе ремонта, гардеробная и межкомнатные двери темные, а прикроватные коврики белые с оттенком. С текстилем долго определялась, но затем обратилась к Кристине, описала свои нужды и Кристина очень быстро выдала вот такие волшебные наволочки, за что ей огромное мерси. Наволочки правда чудесные, необычные, яркие и безупречного качества,  все приходящие в дом обязательно интересуются от куда они. И потом уже к наволочкам я созрела на панно.



Наше панно у Лизы в креативном январе

25 комментариев:

  1. Лена! Восторг! Прям супер!!!
    Какая ты молодец. Твое панно выглядит круто; как минимум оно достойно размещения в SFMOMA :)
    да нет: оно даже круче, чем многое из того, что там можно увидеть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты загнула... не ну мне конечно приятно, скрывать не буду, но что бы сразу вот так в музей современного искусства мировой величины :))))))

      Удалить
    2. Думаешь знала эту аббревиатуру? :))) у Googlа спросила

      Удалить
  2. Круто! Панно - потрясающее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее панно :) и отличный вариант для "не художников". А количество времени затраченного на вырезание кружочков, наклеивание - впечатляет. Аня, с удовольствием подписалась на Ваш блог! Очень красивый, интересный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вот это фантазия у тебя! Не устаю удивляться! Очень здорово и необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Я как всегда в восторге от твоего чувства стиля! Ваша спальня прямо из журнала спален моей мечты. Как будто ее дорогой дизайнер разрабатывал, а ведь это все ты сама!
    А вырезать столько кружочков - занятие героическое! Но оно того стоило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Э-э-э-эх Тань, ты прямо по больному, это наверное то чем бы я хотела заниматься по жизни, но образования нет :((((( и уже не получить наверное.

      Удалить
    2. Я знаю, что часто мамы после декрета не возвращаются к старой профессии, а осваивают новую. Это нам как бы второй шанс дан начать карьеру. Может, и у тебя получится?

      Удалить
    3. Лена, что за глупость, что "уже не получить", хочется - вперед! Точно могу тебе сказать: не обязательно высшее профессиональное, его можно в процессе потом получить, достаточно для начала курсов профильных, зарекомендовавших себя, с таких можно стартовать. Во всяком случае я разговравала с одной женщиной, ландшафтным дизайнером, она даже рисовать не умеет. но чувство прекрасного развито хорошо. Она просто захотела заниматься тем, что по душе, закончила какие-то курсы и потихоньку влезла в эту тему и сейчас работает и успешно. Так что - хочется - вникай в тему и вперед!

      Удалить
  6. Супер, но я столько кружочков не готова вырезать, ты очень терпеливая )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармонично смотрится в интерьере! Подушки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена - ты конечно молодчина!!! Не могу пройти мимо, хотя ты такую крсоту и Креатив не добавила... Ай-ай-ай!!!
    А я все только мечтаю о нормальном интерьере... А надо вот взять и сделать...
    Ну я, конечно бы панч специальный в скрапмагазине приобрела для кружков. А ты герой!!!
    Насчет профессии, даже не думай! Ты обязана!!! заниматься тем к чему у тебя лежит душа!!! Ты будешь счастлива всю жизнь!!! Я очень жалею, что сделала подобную ошибку!!! А то что у тебя замечательное чувство прекрасного - это видно всем!!!
    Пройди какой -то минимальный курс, но чтоб с красивым дипломом и громким именем. И попробуй открыть свое дело или устроится в какую-ту фирму частным подрядчиком. У нас это делается именно так... И никакого высшего образования не нужно...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена. как красиво! Я вообще каждый раз на фото твоего дома (квартиры) засматриваюсь. Мне кажется, что у тебя настолько классно, что хоть на обложку журнала!
    И про мечту! Даже не сомневайся - у тебя безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое! Нахвалили меня тут :) Спасибо огромное за поддержку. Таня, по поводу не выхода на прежнюю работу решение уже принято окончательное - не смогу уже я там работать, после трех творческих лет. Юля, Лиза с курсами у нас как-то совсем туго, мы живем в маленьком городе где не то что подобных курсов нет, тут до ближайшего художественного училища 12 часов на поезде - это в Красноярске. Но я не отчаиваюсь начала осваивать кое-что другое, пошла на курсы, но об этом позже ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Круто! Очень круто! Мега круто! так стильно...так дополняет интерьер. Но эта работа не для меня.....у меня б терпения не хватило! Но мне оч нравится! Я просто в восторге! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая красота! очень стильно, одно из моих любимых сочетаний цветов!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, вот и молодец!!! Я в тебя верю!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильно и цвета такие спокойные,красота!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и стильно! Обожаю бирюзовый цвет, а в сочетании в коричневым - просто чудо!

    ОтветитьУдалить